§ библиотека мастерская Помощь Контакты Вход —

Парамонова Л. А., Протасова Е. Ю. Дошкольное и начальное образование за рубежом: История и современность: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений

В каталоге: Педагогика
Прислано в библиотеку: lenchik214286
Стр. 257

Может быть, определенное преимущество западной системы состоит в ярко выраженной возможности получать по любому вопросу разностороннюю компетентную информацию, консультироваться с разными специалистами любого уровня, находить людей, заинтересованных теми же задачами, способными вместе с тобой решать их. И все они ориентированы на совершенствование системы образования, знакомство с новыми веяниями и внедрение их в повседневную практику.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

1.        Бобровская С. Л. Сущность системы Фребеля. — М., 1972.

2.        Боровикова О.Н., Дежникова Н. С., Ришар Е.Н. Зарубежная школа: авторский поиск, эксперименты, находки. — М., 1993.

3.        Вульфсон Б.Л., Малькова З.А. Сравнительная педагогика. — М.; Воронеж, 1996.

4.        Грюнелиус Э.М. Вальдорфский детский сад. — М., 1992.

5.        Детский сад в Японии / Под ред. В. Т. Нанивской. — М., 1987.

6.        Детство идеальное и настоящее / Под ред. Е. Р. Слободской. — Новосибирск, 1994.

7.        Доман Г. Гармоничное развитие ребенка. — М., 1996.

8.        Доман Г., Доман Д. Дошкольное обучение ребенка. — М., 1995.

9.        Дюнн М. Все о детской вечеринке. — М., 1996.

10.    История зарубежной дошкольной педагогики: Хрестоматия / Сост. Н.Б.Мчелидзе, А.А.Лебеденко, Е.А.Гребенщикова. — М., 1986.

11.    Карлгрен Ф. Воспитание к свободе. Педагогика Рудольфа Штайнера. Из опыта международного движения вальдорфских школ. — М., 1993.

12.    Лешли Д. Работать с маленькими детьми, поощрять их развитие и решать проблемы. — М., 1991.

13.    Ливер Б.Л. Обучение всего класса. — М., 1995.

из 260
Предыдущая    Следующая
 
Авторизуйтесь