§ библиотека мастерская Помощь Контакты Вход —

Баряева Л.Б. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников (с проблемами в развитии): Учебно-методическое пособие

В каталоге: Дефектология
Прислано в библиотеку: Stepohkina
Стр. 204

Конспекты игр-занятий по формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста

Игры с зайчиками

Педагогический замысел:

§   Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку (радость, грусть).

§   Формировать понятия о собственном теле, обращая внимание на движение рук, ног, на основе образных представлений — руки «капельки дождя», ноги — «лапы зайца» и т. п.

§   Формировать понимание просьб-команд, отражающих основные движения и действия, направления движения (туда, в эту сторону, вперед, назад и т. п.).

§   Развивать ориентировку в пространстве комнаты.

§   Добиваться ритмичности движений при имитации простейших движений животных — прыжки в соответствии с количеством тактов музыки: много/мало/ни одного.

§   Учить показывать и моделировать различные действия, направленные на воспроизведение величины.

§   Обогащать словарь за счет слов-антонимов: большой/маленький, сильный/слабый, много/мало, ни одного.

§   Упражнять различные анализаторы детей (зрение, слух и т. д.), для того чтобы использовать их и их сочетания в формировании дочисловых представлений.

Игровой материал: аудиозапись спокойной мелодии, шума дождя; металлофон или барабан; игрушки-зайчики по количеству детей; большой зонт; нарукавники-султанчики по количеству детей.

из 218
Предыдущая    Следующая
 
Авторизуйтесь