§ библиотека мастерская Помощь Контакты Вход —

Лалаева Р.И., Прищепова И.В. Выявление дизорфографии у младших школьников

В каталоге: Логопедия
Прислано в библиотеку: ochubenko
Стр. 2

Коррекция дизорфографии предполагает использование специально разработанной методики. Она является результатом десятилетней работы с младшими школьниками по данной проблеме.

Значительная часть учащихся с дизорфографией имеет речевые нарушения. Поэтому 1-й раздел представленной методики является частью речевой карты, которая заполняется при логопедическом обследовании каждого школьника. Речевой материал может меняться учителем или логопедом согласно программным требованиям.

По степени выраженности выделяется 3 вида дизорфографии: тяжелая (низкий уровень выполнения заданий и уровень ниже среднего), средняя (в основном, большинство заданий выполняются на среднем уровне). При легкой степени дизорфографии ученики выполняют более половины упражнений на уровне выше среднего и лишь отдельные - на среднем и высоком уровнях.

Данное исследование позволяет организовать коррекционную работу более эффективно и целенаправленно.

В представленной методике используются некоторые приемы, описанные в работах Д.Н.Богоявленского, Р.И.Лалаевой, Л.Ф.Спировой и др.

из 43
Предыдущая    Следующая
 
Авторизуйтесь