§ библиотека мастерская Помощь Контакты Вход —

Тарасов М.А. Педагогическая поддержка развития способности к личностной саморегуляции у старших дошкольников в условиях детского сада. Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01/ М.А. Тарасов

В каталоге: Педагогика
Прислано в библиотеку: gFGgg1G675
Стр. 142

Приложение 24

Фрагмент тематического плана взаимодействия педагогов и родителей к блоку «Социальный мир»

Тема: «Мы друзья товарищи»

Диагностический анализ
Беседа, рассматривание картинок
Чтение произведений
Дидактические игры
Математическое развитие
Рисование (изодеятельность)
Труд
Создание ситуаций интеграции занятий
Заполнение социометрической карты по выявлению «лидеров» и «отверженных» во взаимоотношениях детей
Беседа о том, что такое дружба.
Рассматривание картинок из серии «Наши маленькие друзья», «Встреча друзей», иллюстрация к произведениям К.Ушинского «Вместе тесно, а врозь скучно»
В.Осеева «До первого дождя».
А. Нитг «Шарик в окне».
В.Катаев «Цветик-самоцветик»
Г. Х. Андерсен «Снежная королева».
А. Линдгрен «Малыш и Карлсон, который живет на крыше».
Э.Успенский «Крокодил Гена и его друзья».
Б. Житков «Помощь идет», «На
льдине».
Л. Толстой «Два товарища».
Заучивание пословиц, поговорок о дружбе.
Урок-сказка «Что такое хорошо, что такое плохое
«Мы друзья товарищи»
«Найди своего товарища».
«Как поступить?»
«Письмо заболевшему товарищу».
Математическая игра «Поможем Незнайке»
Рисование на тему «Мой друг»
Изготовление подарка любимому другу
Интегрированное занятие «Урок вежливости»

 

из 142
Предыдущая
 
Авторизуйтесь