§ библиотека мастерская Помощь Контакты Вход —

Тарасов М.А. Педагогическая поддержка развития способности к личностной саморегуляции у старших дошкольников в условиях детского сада. Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01/ М.А. Тарасов

В каталоге: Педагогика
Прислано в библиотеку: gFGgg1G675
Стр. 140

Приложение 21

Таблица 1. Результаты диагностики констатирующего эксперимента первого условия гипотезы (в процентах)

Критерий
Уровни
Экспериментальное
Контрольные
Наличие открытого образовательного пространства детского сада
Высокий
27,7
24,0
Средний
25,3
19,3
Низкий
45,3
49,0
Нет ответа
1,7
7,7
Уровень профессиональной культуры педагога детского сада
Высокий
15,7
12,3
Средний
24,0
30,3
Низкий
55,3
54,0
Нет ответа
5,0
3,3
Наличие гуманистически ориентированного взаимодействия в системе «педагог-воспитанник-родитель»
Высокий
18,3
15,3
Средний
26,7
23,3
Низкий
50,0
57,3
Нет ответа
5,0
4,0
Накопление позитивного опыта развития личностной саморегуляции старших дошкольников
Высокий
17,0
16,7
Средний
26,3
29,7
Низкий
54,7
49,7
Нет ответа
2,0
4,0

Приложение 23

Примерная программа спецкурса «Педагогическая поддержка развития способности старших дошкольников к личностной саморегуляции» (СНОСКА: Составлена на основе курса развития саморегуляции поведения и ее внутренних психологических механизмов у детей старшего дошкольного возраста через включение в сюжетно-ролевую игру С.В. Чернобровкиной)

из 142
Предыдущая    Следующая
 
Авторизуйтесь