§ библиотека мастерская Помощь Контакты Вход —

Тарасов М.А. Педагогическая поддержка развития способности к личностной саморегуляции у старших дошкольников в условиях детского сада. Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01/ М.А. Тарасов

В каталоге: Педагогика
Прислано в библиотеку: gFGgg1G675
Стр. 138

Приложение 1

Критерии, эталонные признаки и диагностические методики

Первое условие гипотезы: создание в образовательном учреждении развивающей среды

Критерии
Эталонные признаки
Методики
Начало эксперимента
Итог эксперимента
1
2
3
4
Наличие открытого образовательного пространства детского сада
- эмпатическое принятие воспитанниками педагогов и родителей;
- навыки анализа и синтеза воспитанниками мотивов, целей, содержания, приемов и способов организации совместной деятельности;
- возможность принятия воспитанниками необходимой им помощи
Цветовой тест отношений.
Тест САТО.
Анкета «Анализ итогового занятия».
Цветовой тест отношений.
Тест САТО.
Анкета «Анализ итогового занятия».
Уровень профессиональной культуры педагога детского сада
- принятие педагогом личности ребенка как самоценности;
- помощь воспитанникам в саморегуляции деятельности.
Анкета «Анализ взаимодействия педагога с детьми».
Анкета «Анализ взаимодействия педагога с детьми».

Приложение 4

Цветовой тест отношений для ребенка

(Кн. Шевандрин, Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности)

Перед ребенком раскладывают восемь цветовых карточек из теста Люшера и предлагаются выбрать два цвета, наиболее подходящие для того, чтобы нарисовать его портрет сейчас, в возрасте б—7—8 лет. При этом он не должен связывать выбранные цвета с цветом своих волос, глаз, одежды. Затем просят выбрать два цвета, которые менее всего подходят для рисования портрета.

Далее предлагают выбрать два цвета, которыми бы он нарисовал и не нарисовал себя в более младшем возрасте (для дошкольника это 4 года).

из 142
Предыдущая    Следующая
 
Авторизуйтесь