§ библиотека мастерская Помощь Контакты Вход —

Чернова В.И., Тарасов М.А., Надтока М.В. Формирование элементарных математических представлений у детей с речевыми нарушениями/ под общей редакцией В.И. Черновой: Методическое пособие

Прислано в библиотеку: gFGgg1G675
Стр. 43

Перспективный план занятий, направленных на формирование элементарных математических представлений у детей старшей группы

Сентябрь 1 неделя

1. Количество и счет.

Дидактическая игра «Подбери игрушки».

Цель: упражнять детей в отсчете предметов по названному числу и в запоминании его; учить их находить равное количество игрушек.

2. форма

Дидактическая игра «Подбери фигуру».

Цель: закрепить умение различать геометрические фигуры (прямоугольник, треугольник, квадрат, круг).

Сентябрь 1 неделя

1. Количество и счет.

Дидактическая игра «Назови и сосчитай».

Цель: учить детей считать и воспроизводить звуки, называя итоговое число.

2. форма

Дидактическая игра «Найди свой автобус».

Цель: упражнять детей в различении круга, квадрата, прямоугольника, треугольника; находить одинаковые по форме фигуры, отличающиеся цветом и размером.

Сентябрь 3 неделя

1. Величина

Дидактическая игра «Прогулка в лес».

Цель: закрепить умение устанавливать соотношения между 5-ю предметами по высоте; упражнять в счете в пределах 5-и; учить устанавливать равное количество предметов разного размера.

2. Ориентирование в пространстве.

Дидактическая игра «Стань правильно».

Цель: упражнять в определении направления расположения предметов от самого себя: впереди, сзади, слева, справа

Сентябрь 4 неделя

1. Количество и счет.

Дидактическая игра «Хваткий ли?».

Цель: учить детей видеть равенство и неравенство предметов разного размера, подвести к понятию, что число независимо от размера.

2. форма

Дидактическая игра «Собери пирамидку».

Цель: учить детей вести счет предметов, образующих какую-либо фигуру.

Октябрь 1 неделя

1. форма

Дидактическая игра «Почему овал не катится?».

Цель: познакомить детей с фигурой овальной формы; учить различать круг и фигуру овальной формы.

2. Количество и счет.

из 155
Предыдущая    Следующая
 
Авторизуйтесь