§ библиотека мастерская Помощь Контакты Вход —

Чернова В.И., Тарасов М.А., Надтока М.В. Формирование элементарных математических представлений у детей с речевыми нарушениями/ под общей редакцией В.И. Черновой: Методическое пособие

Прислано в библиотеку: gFGgg1G675
Стр. 32

Аналогично проводятся игры с использованием 2-го, 3-го листа. Причем применяются уже другие игровые кубики.

Перспективный план занятий, направленных на формирование элементарных математических представлений у детей средней группы

Сентябрь 1 неделя

1. Дидактическая игра «Собери ягодки».

Цель: развивать представление равенства и неравенства групп предметов путем накладывания одного предмета на другой.

2. Дидактическая игра «Приходите на лужок».

Цель: учить детей сравнивать и различать предметы по величине.

Сентябрь 2 неделя

1. Дидактическая игра «Раз, два, три - ищи».

Цель: учить детей строить образ предмета заданной величины и использовать его в игровых действиях.

2. Дидактическая игра «Геометрическое лото».

Цель: освоение умений выделять различные формы.

Сентябрь 3 неделя

1. Дидактическая игра «Кто скорее свернет ленту?».

Цель: развивать отношение к величине, как к значимому признаку, обратить внимание на длину.

2. Дидактическая игра «Помоги цыплятам».

Цель: установление соответствия между множествами.

Сентябрь 4 неделя

1. Дидактическая игра «Собери ягодки».

Цель: учить детей различать равенство и неравенство предметов путем подкладывания одного предмета под другой.

2. Дидактическая игра «У кого хвост длиннее?».

Цель: учить детей сравнивать предметы контрастные и одинаковых размеров по длине и по ширине.

Октябрь 1 неделя

1. Дидактическая игра «Найди столько же».

Цель: учить детей сравнивать две группы предметов и устанавливать соотношения между предметами: «больше», «меньше», «поровну».

2. Дидактическая игра «Уголки».

Цель: учить детей называть, узнавать и различать геометрические формы, сравнивать, находить сходства и различие.

Октябрь 2 неделя

1. Дидактическая игра «Найди столько же».

Цель: учить детей сравнивать две группы предметов и устанавливать соотношения между группами: «больше», «меньше», «поровну».

из 155
Предыдущая    Следующая
 
Авторизуйтесь