§ библиотека мастерская Помощь Контакты Вход —

Чернова В.И., Тарасов М.А., Надтока М.В. Формирование элементарных математических представлений у детей с речевыми нарушениями/ под общей редакцией В.И. Черновой: Методическое пособие

Прислано в библиотеку: gFGgg1G675
Стр. 141

Раз, два, три.

Под горой растут грибы,

Раз, два, три.

Белый стар, брать не стал.

Маховик и вял и мал …

Груздь на солнце греет бок,

В кузовок иди, грибок!

упражнение 85.

Раз, два, три, четыре, пять

Негде зайчику скакать.

Всюду ходит волк, волк,

Он зубами щелк, щелк!

А мы спрячемся в кусты,

Прячься, заинька, и ты!

Приложение 3. Математические задачи

Текст задач рекомендуется детям для заучивания. После, выученные задачи можно использовать как образец для творческого составления детьми собственных задач с опорой на предметы счета, картинки и т. д.

Задача 1. Сидят рыбаки, стерегут поплавки,

Рыбак Корней поймал пять окуней.

Раз, два, три, четыре, пять!

Рыбак Евсей – трех карасей:

Раз, два, три!

А рыбак Михаил 2-х сомов наловил.

Раз, два!

Сколько рыб из реки натаскали рыбаки?

Задача 2.

К двум зайчатам в час обеда

Прискакали два соседа.

В огороде зайцы сели

По одной морковке съели.

Кто считать, ребята, ловок,

Сколько съедено морковок?

Задача 3.

В нашем доме был буфет,

В нем лежало пять конфет …

Но однажды, как-то раз,

В нашем доме свет погас,

А когда включили свет,

Больше не было конфет.

Где сейчас конфеты эти,

Если рядом были дети?

Задача 4.

Две сороконожки

Бежали по дорожке.

Говорит одна другой:

«Сколько ног у нас с тобой?

Посчитать хочу давно

Не выходит ничего».

Помогите дать ответ,

Это много или нет?

Задача 5.

Как-то двадцать пять ребят

С горки покатились.

Двадцать в саночках сидят …

Сколько в снег свалились?

Задача 6.

В маленькой избушке

Жили две зверюшки –

Белочки подружки.

Теперь мы спросим у ребят:

Сколько лап у всех бельчат?

Задача 7.

В мамин день рождения

из 155
Предыдущая    Следующая
 
Авторизуйтесь