§ библиотека мастерская Помощь Контакты Вход —

Чернова В.И., Тарасов М.А., Надтока М.В. Формирование элементарных математических представлений у детей с речевыми нарушениями/ под общей редакцией В.И. Черновой: Методическое пособие

Прислано в библиотеку: gFGgg1G675
Стр. 130

(Возможны варианты – пользуясь двумя большими или указательными пальцами).

упражнение 34.

- Где ладошки? Тут?

- Тут.

- На ладошке – труд?

- Труд.

Палец большой – это гусь молодой,

Указательный поймал,

Средний – гуся ощипал.

Самый меньший – печь топил.

Полетел гусь в рот,

А оттуда – в живот … Вот.

Приложение 2. Математические логоритмики

При выполнении упражнений, необходимо продемонстрировать детям образец движений, после чего дается инструкция: «Делай как я!». Затем педагог одновременно произносит стихотворный текст (желательно с музыкальным сопровождением) и выполняет движения. Дети должны повторять образец движений, в дальнейшем, речи с движением.

упражнение 1.

Раз – подняться, потянуться,

Дав – согнуться, разогнуться,

Три – в ладоши 3 хлопка,

Головою три кивка.

На 4 – ноги шире,

5 – руками помахать,

шесть – на стульчик сесть опять.

упражнение 2.

2 сестрицы, 2 руки –

Левая и правая –

Рвут на грядке сорняки

И друг дружку моют.

2 сестрицы, 2 руки –

Левая и правая –

Воду моря и реки

Загребают, плавая.

упражнение 3.

Зайцы скачут: скок-скок-скок!

Да на беленький снежок.

Приседают, слушают,

Не идет ли волк.

Раз – согнуться, разогнуться,

Два – нагнуться, потянуться.

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

упражнение 4.

Я прошу подняться вас – это раз,

Повернулась голова – это два.

Руки вниз, вперед смотри – это три.

С силой их к плечам прижать – это пять.

Всем ребятам тихо сесть – это шесть.

упражнение 5.

Ветер тихо клен качает,

Вправо-влево наклоняет.

Раз – наклон, два – наклон.

Зашумел листвою он.

На зарядку солнышко

Поднимает нас.

Поднимаем руки мы

По команде «раз».

А над нами весело

из 155
Предыдущая    Следующая
 
Авторизуйтесь