§ библиотека мастерская Помощь Контакты Вход —

Теория и методика развития детского изобразительного творчества. Библиографический указатель. (1900-2000 г.г.) / Под ред. Н.А. Вершининой

В каталоге: Педагогика
Прислано в библиотеку: Felis
Стр. 92

ЗНАКОМСТВО С ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫМ ИСКУССТВОМ

 

1.      Абель И. Рассказы о народных промыслах // Дошкольное воспитание. - 1988. - № 9. - С.102-104.

2.      Абрамова Г.И. Эстетическое воспитание детей средствами художественных картин // К вопросу о детском воспитании. - Ростов-на-Дону, 1969. - С.61-72.

3.      Азовская Л. О дымковских игрушках // Дошкольное воспитание. - 1966. - № 10. - С.113-114.

4.      Алеева А. Роль дымковской игрушки в эстетическом воспитании // Дошкольное воспитание. - 1982. - № 1. - С.19-22.

5.      Александров Б. Друг ребят и зверят (О Е. Чарушине) // Дошкольное воспитание. - 1986. - № 11. - С.39-41.

6.      Александрова Н.С. Ненасильственное приобщение дошкольников к труду посредством вятского народного прикладного искусства // Роль искусства и культуры в воспитании в духе ненасилия. - М., 1992. - С.54-55.

7.      Александрова Н.С. К проблеме использования вятской глиняной игрушки в работе с дошкольниками // Вятская земля в прошлом и настоящем. - Киров, 1992. - С.104-105.

8.      Александрова Н.С. Педагогические подходы к использованию в работе с детьми народных игрушек (на материале декоративно-игровых особенностей дымковской игрушки): Сборник материалов научно-практической конференции. - Киров, 1997. - С.61-63.

9.      Алексахин Н. Гжельская роспись: кружковая работа // Дошкольное воспитание. - 1993. - № 3. - С.31-35.

10.  Алексахин Н. Лепим и расписываем по-гжельски // Дошкольное воспитание. - 1997. - № 1. - С. 22-27.

11.  Алексеева Ю.В. Эстетическое восприятие скульптуры старшими дошкольниками // Актуальные проблемы профессиональной подготовки будущих педагогов дошкольного и начального образования: Тезисы докладов преподавателей и студентов на научно-практической конференции. - М.:МГПУ, 1999. - С.59-60.

из 318
Предыдущая    Следующая
 
Авторизуйтесь