§ библиотека мастерская Помощь Контакты Вход —

Теория и методика развития детского изобразительного творчества. Библиографический указатель. (1900-2000 г.г.) / Под ред. Н.А. Вершининой

В каталоге: Педагогика
Прислано в библиотеку: Felis
Стр. 64

161.          Шуб Л. Фантазия в упряжке или диалектика для взрослых: (О развитии творческого воображения дошкольников) // Детская литература. - 1991. - № 4. - С.48-50.

162.          Шуберт А.М. Дитя и народ-художник // Психология и дети. - 1917. - № 6-8.

163.          Юсов Б.П. Психология изобразительной деятельности и детские рисунки // Вопросы психологии. - 1963. - № 2. - 292с.

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

 

1.      Абратова А. Пропаганда эстетической культуры среди родителей // Дошкольное воспитание. - 1980. - № 12. - С.29-31.

2.      Аветисян Л. Эстетическое воспитание средствами окружающей природы // Дошкольное воспитание. - 1982. - №10. - С.25-27.

3.      Александрова Н.С. Русское народное дымковское (вятское) искусство – средство эстетического воспитания дошкольников // Ленинские чтения. - М.: Прометей, 1991. - С.33.

4.      Александрова Н.С. Использование вятской игрушки в ненасильственном воспитании детей // Материалы 3-й международной конференции «Педагогика ненасилия в деятельности породненных школ». - М.,1992. - С.16-17.

5.      Александрова Н.С. Ненасильственное приобщение дошкольников к труду посредством вятского народного прикладного искусства // Роль искусства и культуры в воспитании в духе ненасилия. - М., 1992. - С.54-55.

6.      Александрова Н.С. Воспитание эстетической отзывчивости у дошкольников при восприятии вятской глиняной игрушки // Повышение эффективности воспитания детей дошкольного возраста: Тезисы докладов и сообщений. - Шадринск, 1992. - С.97-99.

7.      Александрова Н.С. К проблеме использования вятской глиняной игрушки в работе с дошкольниками // Вятская земля в прошлом и настоящем. - Киров, 1992. - С.104-105.

из 318
Предыдущая    Следующая
 
Авторизуйтесь