§ библиотека мастерская Помощь Контакты Вход —

Теория и методика развития детского изобразительного творчества. Библиографический указатель. (1900-2000 г.г.) / Под ред. Н.А. Вершининой

В каталоге: Педагогика
Прислано в библиотеку: Felis
Стр. 48

432.          Юхименко Н. В каждой каракуле, кляксе видеть звезды, облака // Дошкольное воспитание. - 1993. - № 4. - С.4-5.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

1.      Ананьев Б.Г., Рыбалко Е.Ф. Особенности восприятия пространства у детей. - М., 1964. - 304с.

2.      Артамонова О. Предметно-пространственная среда и ее роль в развитии личности // Дошкольное воспитание. - 1995. - № 1. - С. 37-42.

3.      Архип И.А. Изобразительная деятельность как средство коррекционной педагогики // Эстетическое воспитание дошкольников: Сборник научных трудов. - Мурманск: МГПИ, 1993. - С.82-85.

4.      Ахтямова А.А. и др. Психологическая коррекция отношений дошкольников и младших школьников в процессе занятий изобразительным творчеством // Записки практических психологов г. Тверь и области: Сборник № 2. - Тверь: ТГУ, 1996. - С.119-123.

5.      Ахтямова А.А. и др. Коррекция отношений дошкольников и младших школьников в процессе восприятия произведений изобразительного искусства // Записки практических психологов г. Тверь и области: Сборник № 3. - Тверь: ТГУ, 1996. - С.47-54.

6.      Байкина Л.Г. Повышение творческой активности учащихся средствами цветовых решений в рисовании // Психолого-педагогические механизмы формирования качеств социально активной личности у детей дошкольного и школьного возраста: Сборник научных трудов. - М.: МГПИ им. В.И. Ленина, 1986. - С. 117-122.

7.      Барышева Т.А. Диагностика эстетического развития личности: Учебно-методическое пособие. – СПБ.: РГПУ, 1999. - 140с.

8.      Башаева Т.В. Развитие восприятия у детей формы, цвета, звука: Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия развития, 1997. - 240с.

из 318
Предыдущая    Следующая
 
Авторизуйтесь