§ библиотека мастерская Помощь Контакты Вход —

Теория и методика развития детского изобразительного творчества. Библиографический указатель. (1900-2000 г.г.) / Под ред. Н.А. Вершининой

В каталоге: Педагогика
Прислано в библиотеку: Felis
Стр. 290

182.          Ядешко В. Подготовка студентов по предметам эстетического цикла // Дошкольное воспитание. - 1981. - № 1. - С.61-63.

ИСТОРИЯ МЕТОДИКИ

 

1.      Александрова Н.С. Е.А. Флерина о значении народной игрушки // Проблемы дошкольного образования ХХI века. - М.: МПГУ, 2000. - С.29-31.

2.      Андрюшина И.И. Проблема взаимосвязи изобразительного творчества и речевого развития дошкольников в трудах Е.А. Флериной // Проблемы дошкольного образования ХХI века. - М.: МПГУ, 2000. - С.54-57.

3.      Анин Б., Гусарова И. Энтузиаст народного творчества (о творчестве Е.Г. Ковальской) // Дошкольное воспитание. - 1968. - № 8. - С.45-47.

4.      Анна Андреевна Волкова. // Дошкольное воспитание. - 1955. - № 1. - С.42-43.

5.      Антонова А.В. Эстетическое воспитание как средство формирования свободной личности в истории философской и педагогической мысли // Проблемы свободного воспитания и развития личности: Сборник научных статей / Науч. ред. Н.В. Комышаченко, Т.И. Лобачева. - М., 1997. - С.33-38.

6.      Антонова А.В. История эстетического воспитания в зарубежной и отечественной философии и педагогике: Современное дошкольное воспитание и образование: поиск, исследования, открытия / Отв. ред. Ю.И. Щербаков. - М.: МГОПУ, 1998. - С.30-34.

7.      Антонова А.В. История развития эстетического воспитания и педагогического образования. - М.: РИЦ «Альфа», МГОПУ, 2000. - 326с.

8.      Богатеева З.А. И.Л. Гусарова – видный исследователь детского изобразительного творчества // Становление теории и практики дошкольного воспитания: Межвузовский сборник научных трудов. - Л., 1991. - С.67-73.

9.      Вершинина Н.А. Идеи эстетического воспитания в научном наследии В.И. Логиновой // Научно-педагогические идеи Веры Иосифовны Логиновой. - Л.: ЛГПИ, 1995. - С.46-54.

из 318
Предыдущая    Следующая
 
Авторизуйтесь