§ библиотека мастерская Помощь Контакты Вход —

Теория и методика развития детского изобразительного творчества. Библиографический указатель. (1900-2000 г.г.) / Под ред. Н.А. Вершининой

В каталоге: Педагогика
Прислано в библиотеку: Felis
Стр. 269

195.          Эстетическое обучение и воспитание детей: Экспериментальная программа от 3 до 10 лет / Г.В. Арзамова, З.П. Морозова, Т.Н. Стульник. - М.: ИПК и ПРНО МО, 1996. – 84с.

196.          Ястребова С. В гостях у Мастера-Карандаша (Сценарий праздника) // Дошкольное воспитание. - 2000. - №1. - С.14-17.

ПОДГОТОВКА КАДРОВ

 

1.      Абдукадиров Р. Важное средство эстетического воспитания // Совет мактабы, 1984. - № 9. - С.49-51.

2.      Абдукадиров Р. Некоторые вопросы подготовки будущих воспитателей по эстетическому воспитанию детей дошкольного возраста // Подготовка студентов к воспитательной работе. - Ташкент, ТашГПИ им. Низами, 1985. - С.82-85.

3.      Александрова Н.С. Использование художественно-эстетического цикла в обучении методике ненасильственного взаимодействия // Гуманистические традиции воспитания на ненасильственной основе (история, теория, практика): Тезисы докладов научно-практической конференции. - Н.Новгород, 1996. - С.42.

4.      Александрова Н.С. Этнопедагогический компонент в технологии подготовки студентов (на материале русских народных игрушек): Сборник научных трудов. - М., 1999. - С.232-247.

5.      Антонова А. Подготовка учащихся к эстетическому воспитанию дошкольников // Дошкольное воспитание. - 1994. - № 1. - С.54-55.

6.      Антонова А. Активные методы обучения в курсе эстетики // Дошкольное воспитание. - 1994. - № 4. - С.66-68.

7.      Антонова А.В. Совершенствование подготовки специалиста в педучилище // Сборник научно-методических работ преподавателей. - М.: Департамент образования г. Москвы, 1994. - С.97-99.

8.      Антонова А.В. Изучение предметов эстетического цикла как средство формирования эстетической культуры педагога дошкольного воспитания // Научный поиск в решении проблемы учебно-воспитательного процесса в современной школе: Тезисы докладов межвузовской конференции студентов, молодых ученых и учителей. - М., 1995. - С. 67-69.

из 318
Предыдущая    Следующая
 
Авторизуйтесь