§ библиотека мастерская Помощь Контакты Вход —

Теория и методика развития детского изобразительного творчества. Библиографический указатель. (1900-2000 г.г.) / Под ред. Н.А. Вершининой

В каталоге: Педагогика
Прислано в библиотеку: Felis
Стр. 198

ОБУЧЕНИЕ ЛЕПКЕ

 

1.      Алексахин Н. Учимся лепить и расписывать // Дошкольное воспитание. - 1994. - № 9. - С.23-27.

2.      Алексахин Н.Н. Волшебная глина: Методика преподавания лепки в детском кружке: Учебное пособие. - М.: Изд-во Агар, 1998. - 47с.

3.      Алексеева Н.А., Высоцкая А.Е. Значение предварительной зрительно-осязательной ориентировки в восприятии предметов и в повышении качества изобразительной деятельности (на примере лепки) у детей старшего дошкольного возраста // Ученые записки ГГПИ им. М.Горького. – Горький, 1971. – Вып. 117. – С.70-95.

4.      Андреева С.А., Котлякова Т.А. Технологические карты по формированию творческих способностей в лепке, художественном труде, в объемной пластике // Распахни окно в мир прекрасного: Технологическое обоснование формирования у детей 5 года жизни духовно-художественных способностей / Науч. ред. Л.П. Бочкарева. - Ульяновск: Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, 1998. - Вып 2. - С.63-94.

5.      Андреева С.А., Муравьева Л.Н. Технологическая карта развития художественных способностей детей средней группы в лепке и ручном труде, в объемной пластике // Распахни окно в мир прекрасного: Технологическое обоснование формирования у детей 5 года жизни духовно-художественных способностей / Науч. ред. Л.П. Бочкарева. - Ульяновск: Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, 1998. - Вып 2. - С.51-74.

6.      Афанасьева С. Напитать душу красотой. Тестопластика // Дошкольное воспитание. - 1996. - № 8. - С.67-72.

7.      Белевич Е.К. Обучение детей младших групп лепке // Дошкольное воспитание. - 1953. - № 10. - С.29-33.

8.      Брыкина Е.К. Лепка. Альбом иллюстрированный (раздаточный) для детей старшего дошкольного возраста. - М.: АСТ, 1998. - 24с.

из 318
Предыдущая    Следующая
 
Авторизуйтесь