§ библиотека мастерская Помощь Контакты Вход —

Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе

В каталоге: Психология
Стр. 146

Составь рассказ

Перед детьми раскладывается серия последовательных картинок в неправильном порядке. Играющим предлагается установить правильную последовательность картинок и составить по ним рассказ.

Игры, развивающие фонематический слух

Эхо

Перед игрой взрослый объясняет детям, что такое эхо. "Вы слышали когда-нибудь про эхо? " — спрашивает он. — "Чаще всего оно живет в лесу и в горах, но его никто никогда не видел, его можно только услышать. Эхо любит подражать голосу людей, птиц, зверей. Если вы попадете в горное ущелье и скажете: "Здравствуй, Эхо!" — то оно ответит вам так же: "Здравствуй, Эхо!" — потому что эхо всегда в точности повторяет то, что слышит". После этого рассказа детям предлагают поиграть в игру, в которой они по очереди будут исполнять роль эхо, то есть они должны будут в точности повторять любой звук, который услышат.

В качестве материала воспроизведения предлагаются отдельные звуки, звукосочетания, слова и целые фразы.

из 171
Предыдущая    Следующая
 
Авторизуйтесь