§ библиотека мастерская Помощь Контакты Вход —

Сорокова М.Г. Современное дошкольное образование: США, Германия, Япония: актуальные проблемы и пути развития

В каталоге: Педагогика
Стр. 2

СОДЕРЖАНИЕ.

3

5 Глава I. Дошкольное образование США.

5 Структура управления образованием США.

6 Детские сады в США: история и современность.

8 Детские школы в США: история и современность.

10 Центры дневного ухода в США: история и современность.

11 Проект \"Хэд старт\" (Head Start).

13 Вариативные программы и модели учебных курсов.

15 \"Практика, соответствующая уровню развития детей\".

17 Учебный курс.

19 Деятельность педагога.

20 Учебная деятельность и средства обучения. 22 Взаимодействие взрослого и ребенка. 24 Взаимоотношения между родителями и дошкольным уч реждением.

26 Оценка развития детей.

27 Учебный курс, направленный на воспитание критического отношения к социальным стереотипам и дискриминации.

29 \"Анти — стереотипная\" среда.

31 Изучение физического сходства и различий, обуслов ленных расовой принадлежностью.

33 Изучение многообразия культур.

37 Половое воспитание.

43 Знакомство с образом жизни и проблемами людей с особыми потребностями.

50 Обучение сопротивлению стереотипному поведению.

56 Работа с родителями.

57 Литература к главе о дошкольном образовании США.

59 Глава II. Дошкольное образование Западной Германии.

59 Общие сведения о дошкольном образовании Западной Гер мании.

60 Социальные изменения и проблемы развития сферы до школьного образования в Западной Германии в 1980-е — 1990-е годы:

63 \"Ситуативный подход\" к организации педагогического процесса.

68 Оборудование помещений.

69 Содержание деятельности детей.

71 Распорядок дня и структура разновозрастной группы.

73 Открытость детского учреждения \"внутрь\" и \"наружу\".

73 Укрепление связей с микрорайоном, деревней.

74 Сотрудничество с Материнскими центрами.

из 17
Предыдущая    Следующая
 
Авторизуйтесь